Статьи

Как определить качество дизельного топлива

Применение дизельного топлива - достаточно сложный вопрос. Если точно узнать, как определить качество дизельного топлива, то можно сэко ...
читать подробнее...

Правила хранения дизельного топлива

Как все знают, солярка является таким веществом, которое практически мгновенно воспламеняется, при этом особенно пожароопасными являю ...
читать подробнее...

Дизельное топливо ЕВРО

Дизельное топливо – это жидкий нефтепродукт (солярка), который используется в дизельных двигателях. В основном, дизельное топливо широко распространено среди с/х, ж/д, авто-, мототехники, электростанций. При покупке дизельного топлива каждый водитель, прежде всего, будет обращать внимание на качество, а уже потом - на цену. Качество любого дизельного топлива зависит от количества серы, содержащейся в веществе. Например, для топлива, отвечающего нормам евро 1 показатель содержания серы должен быть не более 0,1%, для топлива евро 2 – не более 0,02%, для топлива евро 3 и топлива евро 4 – не более 0,003%. Ведь чем ниже содержание серы, тем меньше изнашивается двигатель. Экология тоже несет меньший урон, потому что вредные выбросы уже не такие токсичные. Дизельное топливо – хорошая альтернатива любым другим горючим. Оно имеет большое преимущество: у него больше КПД, чем у любого горючего, оно намного экономнее и бережет ресурс двигателя. Рекомендуется использовать топливо евро в местах, с повышенными требованиями по защите окружающей среды.

Дизельное топливо евро 4 на сегодняшний день – одно из лучших. Высокое содержание цетанового числа характеризуется небольшой плотностью, что способствует лучшей воспламеняемости топлива. Этот стандарт помогает уменьшить содержание окиси азота в выхлопах на 30% и твердых частиц - на 80%. В топливе евро 4 содержание серы снижено в 40 раз и согласно нормам ГОСТа – не менее 50 мг/кг, что позволяет уменьшить износ деталей двигателя и сэкономить время работы моторного масла. При использовании этого дизельного топлива соблюдаются все нормы безопасности и учитывается наименьший выброс экологически вредных веществ в атмосферу.

Дизельное топливо евро 5, согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 10 мг/кг, содержание углеводородов тоже соответствует стандарту. При работе двигателя на этом топливе, уменьшается его шум и вибрация, облегчается запуск двигателя, снижается расход топлива. Это топливо рассчитано на предотвращение преждевременного износа деталей двигателя. Экологически выгодно: низкое содержание углеводородов и серы снижает выброс в атмосферу продуктов сгорания.

Дизельное топливо евро 3 - согласно нормам ГОСТа содержит серы не более 350 мг/кг, а это в несколько раз больше, чем в топливе евро 4. Также проходят норму такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. По сравнению с евро 2, топливу евро 3 характерно низкий уровень выбросов в атмосферу вредных веществ на 30-40%.

В дизельном топливе евро 2, по сравнению с топливом евро 1, было ограничено содержание углеводородов в 3 раза. Затем и эта норма была ужесточена и топливо евро 2 заменил новый вид евро 3.

Стандарт дизельного топлива евро, которое предназначено для дизельных двигателей - ГОСТ Р 52368-2005 (diesel fuel EVRO), полностью соответствует всем требованиям Евростандарта EN 590. Цетановое число в нем (степень воспламеняемости дизельного топлива и высокий показатель работы двигателя) не менее 51,0. И чем больше цетановое число, тем лучше происходит воспламеняемость смеси при сжатии. Известно, что от качества горючего зависит количество вредных веществ в выхлопных газах.

Дизельное топливо зимнее евро используют при низкой температуре воздуха (от -20С до -30С). Оно соответствует всем требованиям стандарта, который предусмотрен для эксплуатации при температуре воздуха минимум - 20С. Цетановое число в нем не менее 45,0, плотность - не более 840 кг/м?, температура вспышки - 40 °C, температура застывания – минус 25 °C.

Наши клиенты